Уникальный бизнес-коммуникатор с поддержкой IP телефонии
Всё об IP телефонии: оборудование, справочные данные, статьи, терминология
Rambler's Top100

VoiceCom 8000

Семеи?ство VoiceCom8000 представляет собои? высокопроизводительную систему для решения широкого спектра задач при построении коммутационных узлов Класса 5 нового поколения. Открытая архитектура платформы, базирующаяся на собственных разработках НАТЕКС; поддержка большинства протоколов VoIP (H.323, SIP, MGSP); наличие цифровых и аналоговых интерфеи?сов для сопряжения с ГТС (FXS, FXO, E1); неблокируемая коммутация; управление сигнализациеи? и транскодинг, осуществляемыи? программным путем; мощные механизмы AAA, тарификации; встроенныи? интерфеи?с SQL; высокая управляемость – позволяют использовать систему для различных сценариев и предлагать заказчикам следующие решения:

  • Гибкии? транзитныи? коммутатор Класса 5 для традиционных телефонных сетеи? (неограниченное количество E1 интерфеи?сов)
  • Коммутатор и шлюз интернет-телефонии для корпоративных и операторских сетеи?
  • Система биллинга операторов услуг интернет-телефонии и доступа в Интернет
  • Система голосовои? почты, интегрируемая со службами электроннои? почты с неограниченным количеством почтовых ящиков
  • Система автоматизированных справочных бюро, отсылки факсов (fax on demand) по требованию
  • Система IVR (интегрированные решения автоматизации деятельности различных организации?)
  • Центры обработки звонков (центры обслуживания потребителеи?, специальные службы связи, операторские службы) с поддержкои? прямоточнои? записи телефонных переговоров в форматы WAV или MP3
  • Доступные интегрированные решения для малого и среднего бизнеса с поддержкои? IP-телефонов, офисных АТС, служб голосовои? почты, автодозвона, голосовых меню, записи телефонных переговоров

Основным преимуществом системы является ее доступность и гибкость конфигурирования. Использование промышленных серверных платформ для SMB-решений и распределенных кластерных платформ для операторских сетей позволяют эффективно проектировать решения под ключ с учетом бизнес-моделей конечных заказчиков и прозрачного интегрирования системы в существующую информационную инфраструктуру.

Технические характеристики

Спецификации Интерфеи?сов

Интерфеи?с Е1:
Сигнализация PRI: EuroISDN (PRI or PRA): Q.931/Q.921, AT&T, 4ESS, DMS 100, Lucent 5, ENetwork или CPE, National ISDN 2, NFAS
Сигнализация CAS: Feature Group D, E&M Wink, A-Law, Mu-Law, линеи?ные протоколы, R1, R2
Инкапсуляция данных: SyncPPP (фиксированныи? и Dialup), Frame Relay, Cisco HDLC, Multi-link PPP
Характеристики физического интерфеи?са Е1: Входное сопротивление: E1 120 Ом balanced или 75 Ом unbalanced/RJ-48
Взаимодеи?ствие с традиционнои? телефоннои? сетью: E&M, E&M Wink, Feature Group D, FXS, FXO, GR-303, Loopstart, Groundstart, Kewlstart, MF and DTMF support, Robbed-bit Signaling (RBS)
Характеристики аналоговых интерфеи?сов: 600 Ом/RJ-11
Поддерживаемые кодеки: ADPCM, G.711 (A-Law & Mu-Law),G.723.1 (pass through), G.726, G.729, GSM, iLBC, линеи?ныи?, LPC-10, Speex
Поддерживаемые VOIP-протоколы: H.323, SIP, MGCP, SCCP

Функции:

ААА сервисы Факсовая служба (прием и отсылка)
Музыка на удержании линии Поддержка экранного меню
Автоматическии? дозвон Музыка при переключении звонка
«Черные списки»
  • Поддержка MP3 (мелодии и речь)
  • Последовательное или случаи?ное проигрывание
  • Настрои?ка громкости
Тупиковыи? трансфер звонков
Тарификация CDR
Перенаправление звонков «занято» Предиктивныи? вызов
Перенаправление звонков «нет ответа» Виртуальные частные сети
Перенаправление звонков по критериям OSP
Мониторинг звонков Конвертация сигнализации?
Паркинг звонков Удаленная инициализация звонка
Диспетчеризация звонков Удаленныи? офис
Запись звонков Роуминг
Восстановление звонков Маршрутизация по А и Б номеру
Маршрутизация звонков (DID & ANI) SMS служба
Функции СОРМ Поддержка медиа потоков
Ожидание звонка Синтезатор речи (англ.)
Переадресация звонка Интеграция СУБД (SQL, Radius)
АОН Определение речи в канале
Блокирование АОН Настрои?ка Даты и Времени
АОН при ожидании звонка Транскодирование
Поддержка депозитных карт Транзитная коммутация
Коммутация конференции? (неограниченная) Функция шлюза VoIP
Внутренняя база данных Голосовая почта
Контролируемые переключения звонков Визуальная индикация новых сообщении?
Дозвон по имени абонентов Поддержка E-mail
Внутренние звонки (Интерком) Классифицируемые группы
Дифференцированные звонки Доступ к почте через HTTP
«Не беспокоить» Интерактивные директории
E911 Службы IVR
ENUM Макросы
Физические характеристики:
AC Power: AC100V- 240 V, 50/60 Hz или -48 VDC
Температурныи? режим: 0° ... 45°C (рабочии?), - 25° ... 75°C (хранения)
Относительная влажность: до 90%
Габариты:
VoiceCom8000 имеет стандартныи? форм-фактор для монтажа в 19” коммуникационные стои?ки
ETSI 19” 1U – Версия SMB
ETSI 19” 2U – Версия Corporate
ETSI 19" 5U - Версия Enterprise, Operators

Информация для заказа

VoiceCom VC-8000-SRV1 VoiceCom8000 - 1U - программно-аппаратный комплекс (до 8xE1, 240сл), 1 слот расширения, 30 с.л., 2 порта GE + VC-8000-SP1
VoiceCom VC-8000-SRV2 VoiceCom8000 - 2U - программно-аппаратный комплекс (до 24xE1, 720сл), 3 слота расширения, 30 с.л., 2 порта GE + VC-8000-SP1
VoiceCom VC-8000-SRV5 VoiceCom8000 - 5U - программно-аппаратный комплекс (до 48xE1,1440сл), 6 слотов расширения, 30 с.л., 2 порта GE + VC-8000-SP1
VoiceCom VC-8000-NM-2E1 VoiceCom8000 - интерфейсная карта 2x CE1 PRI
VoiceCom VC-8000-NM-4E1 VoiceCom8000 - интерфейсная карта 4x CE1 PRI
VoiceCom VC-8000-NM-8E1 VoiceCom8000 - интерфейсная карта 8x CE1 PRI
VoiceCom VC-8000-LSL VoiceCom8000 - лицензия на одну конкурентную СЛ
VoiceCom VC-8000-SW-7 VoiceCom8000 - лицензия на сигнализацию ОКС-7 в транках Е1
VoiceCom VC-8000-SP1 Сервисный контракт 1. Получение обновлений программного обеспечения и документации. Срок действия 1 год
VoiceCom VC-8000-SP2 Сервисный контракт 2. Получение обновлений программного обеспечения и документации. Техническая поддержка по установке, настройке и управлению без выезда к заказчику. Срок действия 1 год
VoiceCom VC-8000-SP3-1 Сервисный контракт 3-1 (для VC-8000-SRV1 и VC-8000-SRV2). Получение обновлений программного обеспечения и документации. Техническая поддержка по установке, настройке и управлению с выездом к заказчику (первичная установка и настройка ). Срок действия 1 год
VoiceCom VC-8000-SP3-2 Сервисный контракт 3-2 (для VC-8000-SRV5). Получение обновлений программного обеспечения и документации. Техническая поддержка по установке, настройке и управлению с выездом к заказчику (первичная установка и настройка ). Срок действия 1 год
VoiceCom VC-8000-SP-STUD Сервисный контракт 4. Обучение специалиста Заказчика работе системы